Минералдық шикізат, металлдар мен химия өнімі нарықтарының зерттеулері

Бізбен байланыс

+7 495 988-1-123
Дүйсенбі-жұма, 10:00 - 19:00 (MSK)

Тақырыбыңыз бойынша зерттеу

Егер сізге жаңа тақырып бойынша зерттеу қажетті болса, мына сауалнаманы, өтініш, әуелі жүктеңіз, сонан соң толтырып, толтырылған сауалнаманы қоса тіркеп сұрау салуын жіберіңіз.

Компанияның жаңалықтары

14 February 2024
Статьи наших сотрудников
В журнале «Минеральные ресурсы России. Экономика и управление» (№1, 2024) опубликована статья генерального директора компании И.М. Петрова «Потоки сырья для производства цветных...
10 January 2024
Новости компании
Компания ООО «ИГ «Инфомайн» подключена и использует электронный документооборот через СБИС ЭДО (услуга предоставляется ООО "Компания "Тензор").
28 December 2023
ИТОГИ РАБОТЫ КОМПАНИИ В 2023 г.
В 2023 г. компанией «Исследовательская группа «Инфомайн» выполнено свыше 80 исследований. В целом для рынка маркетинговых исследований промышленной продукции в течение года...
22 December 2023
Новости компании
18 декабря эксперт-аналитик компании Виктория Власова приняла участие в конференции «Графит 2023», организованной компанией CREON Conferences, где выступила с докладом «Обзор...
18 December 2023
Новости компании
12 декабря руководитель отдела компании Ольга Волошина приняла участие в конференции «Серная кислота 2023», организованной компанией CREON Conferences, где выступила с докладом...
Барлық жаңалықтар

Төлемақыға деген қабылдаймыз

Обзор рынка пружин для тележек грузовых вагонов (пружины Ханина) в России (2 издание)

Беттің саны: 86 Кестенің саны: 24 Әлеміштің саны: 20
Есеп берудің тілі: Russian
Шыға берістің дата: 11.02.2019
Тамашаның қиюы:

Состав комплектации: файл формата PDF (версия для чтения и печати)

Pdf, Word (для копирования и редактирования)

Pdf, Word, Excel (исходные базы РФТС, РФСГС и пр.) - версия с предоставлением исходных данных

Pdf, Word, Excel, ​печатная версия 2 экз. (для предоставления в кредитные организации)

Pdf, Word, Excel, печатная версия 2 экз., презентация ppt (для включение в инвестиционные проекты)

Құн: 2 000 Euro

Настоящий отчет является вторым изданием исследования рынка железнодорожных пружин, применяемых при производстве тележек для грузовых вагонов в России.

Цель исследования – анализ текущего состояния рынка пружин рессорного подвешивания для тележек грузовых вагонов в РФ

Объектом исследования являются пружины рессорного подвешивания для тележек грузовых вагонов.

Хронологические рамки исследования: 2003-2018 гг.; прогноз до 2030 г.

География исследования: Российская Федерация – комплексный подробный анализ рынка, прочие страны – краткий анализ.

 

Отличием данной работы от исследований, представленных в настоящее время на российском рынке, являются более широкие временные рамки – изучен рынок России в период с 2003 г. по 2018 г.

 

Следует отметить, что в настоящее время далеко не все производители пружины рессорного подвешивания для тележек грузовых вагонов в России предоставляют отчетность об объемах производства своей продукции в ФСГС РФ (Росстат). В настоящем отчете на основе внутри отраслевого анализа производства, ремонтов и экспорта более точно оценена текущая ситуация на рынке пружины рессорного подвешивания для тележек грузовых вагонов.

Кроме того, в отчете приведены подробные данные о качественных характеристиках пружины рессорного подвешивания для тележек грузовых вагонов, выпускаемых российскими производителями.

Также настоящий отчет содержит краткую характеристику российского рынка пружины рессорного подвешивания для тележек грузовых вагонов – приведены данные об объемах производства и потребления данной продукции. Рассмотрены торговые операции с пружинами рессорного подвешивания для тележек грузовых вагонов, определены крупнейшие отечественные экспортеры, изучена динамика цен на пружины рессорного подвешивания для тележек грузовых вагонов в период 2003-2018 гг.

 

Объём исследования: отчет состоит из 6 частей, содержит 86 страниц, в т. ч. 24 таблицы, 20 рисунков, 3 приложения.

 

Данная работа является кабинетным исследованием. В качестве источников информации использовались данные ФСГС РФ (Росстат), Федеральной таможенной службы РФ, статистики поставок железнодорожных вагонов РФ, отраслевой и региональной прессы, а также интернет-сайтов предприятий-производителей и потребителей пружины рессорного подвешивания для тележек грузовых вагонов. Кроме того, во время работы над отчетом проводились телефонные интервью участников рынка.

В первой главе отчета приводятся основные понятия о рессорном подвешивании, влиянии пружин на характеристики вагонных тележек, их роль в безопасности железнодорожного движения.

Во второй главе отчета рассмотрены требования к материалам, применяемым при производстве пружин, а также техническая характеристика самих пружин.

В третьей главе дана оценка производства пружин в России в 2003-2018 гг. Учтена реализация пружин не только при изготовлении новых грузовых вагонов, но и в плановом, и не плановом ремонтах, а также при экспорте, в том числе в составе тележек.

Четвертая глава отчета посвящена подробному описанию российских производителей пружин. В ней приведена информация о текущем состоянии предприятий-производителей пружин рессорного подвешивания для тележек грузовых вагонов – объемах производства и характеристиках выпускаемой продукции, направлениях и объемах поставок, а также основные финансово-экономические показатели деятельности предприятий за последние 5 лет.

В пятой главе представлена сравнительная характеристика внутрироссийских и экспортных цен на пружины в 2003-2018 гг., а также цен отдельных производителей.

В шестой главе отчета продемонстрированы возможные сценарии развития рынка пружин на 2019-2030 гг., которые базируются на прогнозах выбытия грузовых вагонов в РФ и развитии сети железных дорог в РФ, СНГ и в дальнем зарубежье.

В Приложении 1 приведены технические характеристики активированных углей некоторых российских производителей.

В Приложении 2 суммированы результаты тендеров оптовых закупок комплектов пружин рессорного подвешивания грузовых вагонов НПК «Уралвагонзавод» в 2016-2018 гг.

В Приложении 3 приведены адреса и контактная информация производителей пружин.

 

Целевая аудитория исследования:

- участники рынка пружин рессорного подвешивания грузовых вагонов – производители, потребители, трейдеры;

- потенциальные инвесторы.

Предлагаемое исследование претендует на роль справочного пособия для служб маркетинга и специалистов, принимающих управленческие решения, работающих на рынке железнодорожных элементов и узлов.

Аннотация

 

Введение

 

1. Общие сведения о вагонных тележках и рессорном подвешивании

 

2. Сырье, применяемое для производства пружин

 

3. Производство пружин в России в 2003-2018 гг.

3.1. Производство грузовых вагонов

3.2. Ремонт грузовых вагонов

3.3. Экспортные поставки пружин

3.4. Сводные показатели производства пружин по России

 

4. Характеристика основных производителей пружин в России в 2003-2018 гг.

4.1. ООО «НПЦ «Пружина» (Ижевск)

4.2. ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин» (Башкирия)

4.3. ООО «Уральский Пружинный Завод» (Башкирия)

4.4. ООО ПО «Вагонмаш» (Курская обл.)

 

5. Цены на пружины в 2003-2018 гг.

 

6. Прогноз российского рынка пружин до 2030 г.

 

Приложение 1. Дефектация пружин рессорного комплекта

Приложение 2. Цены оптовых закупок комплектов пружин рессорного подвешивания грузовых вагонов НПК «Уралвагонзавод» в 2016-2018 гг.

Приложение 3. Контактная информация предприятий

Таблица 1: Сравнительные характеристики тележек грузовых вагонов 18-100, 18-194-1, 18-9855 и 18-6863

Таблица 2: Химический состав наиболее применяемых сталей для производства пружин рессорного подвешивания (ГОСТ 14959-79)

Таблица 3: Химический состав наиболее применяемых сталей для производства пружин рессорного подвешивания (ГОСТ 1452-2011)

Таблица 4: Требования к механическим свойствам рессорно-пружинных сталей (ГОСТ 14959-79)

Таблица 5: Основные поставщики металла производителям пружин в России

Таблица 6: Изменение требований к шероховатости поверхности и плоскостности пружин по ГОСТ 1452 в 2011 г.

Таблица 7: Реализация пружин рессорного подвешивания при производстве новых грузовых вагонов в РФ в 2003-2018 гг., ед.

Таблица 8: Структура парка грузовых вагонов РФ и их средний возраст в августе 2018 г., тыс. ед., %, лет

Таблица 9: Типичные неисправности пружин рессорного комплекта

Таблица 10: Статистика отцепок по изломам пружин ТОР и количество вагонов в разделку в РФ в 2011-2017 гг., тыс. ед.

Таблица 11: Процент браковки пружин рессорного комплекта при плановых ремонтах вагонов на «ВРК-1» в 2017 г., %

Таблица 12: Норматив наличия пружин в обменном фонде ООО «Вагонмаш» в 2017 г., ед.

Таблица 13: Экспорт пружин для грузовых вагонов в 2009-2018 гг., тыс. ед.

Таблица 14: Экспорт пружин в составе новых тележек для грузовых вагонов в 2009-2018 гг., ед.

Таблица 15: Сводные показатели экспорта пружин в 2009-2018 гг., тыс. ед.

Таблица 16. Производство железнодорожных пружин рессорного подвешивания в России в 2003-2018 гг., млн ед.

Таблица 17: Основные финансовые показатели ООО «НПЦ «Пружина» в 2010-2018 гг., млн руб.

Таблица 18. Распределение экспортных поставок пружин Ханина производства ЗАО «БЗРП» в 2003-2018 гг. по странам, тыс. ед.

Таблица 19: Поставка пружин для тележек грузовых вагонов ЗАО «БЗРП» в адрес НПК «Уралвагонзавод» в 2016-2017 гг., тыс. ед.

Таблица 20: Основные финансовые показатели ЗАО «БЗРП» в 2010-2018 гг., млн руб.

Таблица 21: Основные финансовые показатели ООО «Уральский Пружинный Завод» в 2012-2018 гг., млн руб.

Таблица 22: Основные финансовые показатели ООО ПО «Вагонмаш» в 2010-2018 гг., млн руб.

Таблица 23: Оптовые внутренние и экспортные цены на пружины Ханина в 2003-2018 гг., $/пара, руб./пара

Таблица 24: Диапазон цен на внутренние и внешние пружины рессорного подвешивания в 2017-2018 гг. руб. за ед. (с НДС) 

Рисунок 1. Двойная динамическая система первичного рессорного подвешивания

Рисунок 2. Общий вид рессорного комплекта тележки 18-100

Рисунок 3: Компоновка 9-ти двухрядных пружин в тележке 18-6863

Рисунок 4: Показатели вертикальной силы колеса на рельс для тележек 18-100 и 18-6863, кН

Рисунок 5: Схема фрикционного клинового гасителя колебаний тележки модели 18-100

Рисунок 6: Общий объём производства железнодорожных пружин в России по предприятиям в 2008 г., тыс. ед.

Рисунок 7: Общий объём производства железнодорожных пружин в России по предприятиям в 2017 г., тыс. ед.

Рисунок 8: Объём производства грузовых вагонов в РФ в среднем за 2003-2018 гг., тыс. ед. в год

Рисунок 9: Основные производители грузовых вагонов в РФ в 2017 г., %

Рисунок 10: Динамика производства грузовых вагонов в РФ в 2003-2018 гг., тыс. ед.

Рисунок 11: Распределение объемов текущего ремонта ТР-2 между вагоноремонтными предприятиями РФ за 8 месяцев 2018 г., %

Рисунок 12: Количество отцепок по изломам пружин, приходящихся на 1000 вагонов парка РФ в 2011-2017 гг., ед.

Рисунок 13: Технологическая схема производства пружин в ООО «НПЦ «Пружина» (Ижевск)

Рисунок 14: Отпускные цены на пружины Ханина разных производителей в 2009 г., руб./пара (без НДС)

Рисунок 15: Отпускные цены на пружины Ханина разных производителей в 2013 г., руб./пара (без НДС)

Рисунок 16: Динамика цен на комплекты пружин Ханина в 2016-2018 гг., руб. за пару (с НДС)

Рисунок 17: Динамика цен на комплекты пружин чертежа «194.30» в 2016-2018 гг., тыс. руб. вагон комплект (с НДС)

Рисунок 18: Прогноз выбытия грузовых вагонов РФ в 2019-2030 гг., тыс. ед.

Рисунок 19: Прогноз 2009 г. производства железнодорожных пружин в России в 2009-2015 гг., тыс. пар, %

Рисунок 20: Новый прогноз производства пружин рессорного подвешивания тележек грузовых вагонов в России на 2019-2030 гг., млн ед.

 

Жакын арада шыгатын

March 2024

Обзор рынка талька в России, странах ЕАЭС и мире (6 издание)

March 2024

Обзор рынка фенола в РФ, странах ЕАЭС и мире (4 издание)

Дайын есептемелерді сату жөніндегі агент

Яндекс.Метрика

109028, Мәскеу қаласы, Певческий тар көшесі, 4-үй, Бизнес-орталығы "На Певческом", 4-құрылыс, 4-қабат

Телефон: +7 (495) 988-1-123

E-mail: info@infomine.ru