Минералдық шикізат, металлдар мен химия өнімі нарықтарының зерттеулері

Бізбен байланыс

+7 495 988-1-123
Дүйсенбі-жұма, 10:00 - 19:00 (MSK)

Тақырыбыңыз бойынша зерттеу

Егер сізге жаңа тақырып бойынша зерттеу қажетті болса, мына сауалнаманы, өтініш, әуелі жүктеңіз, сонан соң толтырып, толтырылған сауалнаманы қоса тіркеп сұрау салуын жіберіңіз.

Компанияның жаңалықтары

14 February 2024
Статьи наших сотрудников
В журнале «Минеральные ресурсы России. Экономика и управление» (№1, 2024) опубликована статья генерального директора компании И.М. Петрова «Потоки сырья для производства цветных...
10 January 2024
Новости компании
Компания ООО «ИГ «Инфомайн» подключена и использует электронный документооборот через СБИС ЭДО (услуга предоставляется ООО "Компания "Тензор").
28 December 2023
ИТОГИ РАБОТЫ КОМПАНИИ В 2023 г.
В 2023 г. компанией «Исследовательская группа «Инфомайн» выполнено свыше 80 исследований. В целом для рынка маркетинговых исследований промышленной продукции в течение года...
22 December 2023
Новости компании
18 декабря эксперт-аналитик компании Виктория Власова приняла участие в конференции «Графит 2023», организованной компанией CREON Conferences, где выступила с докладом «Обзор...
18 December 2023
Новости компании
12 декабря руководитель отдела компании Ольга Волошина приняла участие в конференции «Серная кислота 2023», организованной компанией CREON Conferences, где выступила с докладом...
Барлық жаңалықтар

Төлемақыға деген қабылдаймыз

Обзор рынка самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России

Беттің саны: 129 Кестенің саны: 32 Әлеміштің саны: 36
Есеп берудің тілі: Russian
Шыға берістің дата: 15.07.2014
Тамашаның қиюы:

Состав комплектации: файл формата PDF (версия для чтения и печати)

Pdf, Word (для копирования и редактирования)

Pdf, Word, Excel (исходные базы РФТС, РФСГС и пр.) - версия с предоставлением исходных данных

Pdf, Word, Excel, ​печатная версия 2 экз. (для предоставления в кредитные организации)

Pdf, Word, Excel, печатная версия 2 экз., презентация ppt (для включение в инвестиционные проекты)

Құн: 2 000 Euro

Настоящий отчет является вторым изданием исследования российского рынка самосвалов на шарнирно-сочлененной раме.

Мониторинг рынка ведется с 2001 года.

Цель исследования – анализ рынка самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России.

Объектами исследования являются самосвалы на шарнирно-сочлененной раме с грузоподъёмностью от 10 до 50 т.

Данная работа является кабинетным исследованием. В качестве источников информации использовались данные Росстата, Федеральной таможенной службы РФ, данные базы UNdata, отраслевой и региональной прессы, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, а также интернет-сайтов производителей и потребителей самосвалов на шарнирно-сочлененной раме.

Хронологические рамки исследования: 2001-2013 гг. и 1-ый квартал 2014 г; прогноз – 2015-2025 гг.

География исследования: Российская Федерация – комплексный подробный анализ рынка; остальной мир – общие сведения.

 

Отчет состоит из 8 глав, содержит 129 страниц, в том числе 36 рисунков, 32 таблицы и 1 приложение.

В первой главе рассмотрены особенности самосвалов на шарнирно-сочленённой раме.

Во второй главе описана история решения проблемы самосвалов на шарнирно-сочленённой раме в СССР и СНГ.

В третьей главе приведены основные потенциальные производители самосвалов на шарнирно-сочленённой раме в России и Белоруссии.

В главе 4 обобщены сведения об экспортно-импортных операциях.

В пятой главе даны сведения о 13 основных заграничных поставщиках самосвалов на шарнирно-сочленённой раме.

В шестой главе приведён ценовой анализ самосвалов на шарнирно-сочленённой раме.

Глава 7 посвящена структуре потребления самосвалов на шарнирно-сочленённой раме в России.

Наконец, в главе 8 обоснован прогноз потребления самосвалов на шарнирно-сочленённой раме в России до 2025 г.

В приложении приведена контактная информация предприятий.

 

Целевая аудитория исследования:

- участники рынка самосвалов на шарнирно-сочленённой раме – производители, потребители, трейдеры;

- потенциальные инвесторы.

Предлагаемое исследование претендует на роль справочного пособия для специалистов, принимающих управленческие решения, работающих на данном рынке.

Аннотация

 

Введение

 

1. Особенности самосвалов на шарнирно-сочлененной раме

 

2. Производство самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в СССР и СНГ

 

3. Потенциальные поставщики самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России и ЕвраЗЭС

3.1. Могилевский автомобильный завод (Могилев, Республика Беларусь)

3.2. Белорусский автомобильный завод (Жодино, Республика Беларусь)

3.3. Завод спецмашин «Балтиец» (Ленинградская обл., г. Всеволожск)

3.4. Челябинский завод строительно-дорожных машин (Челябинск)

3.5. Амкодор (Минск)

3.6. Автомаркет Майнинг (Москва)

3.7. ЧЕТРА-Промышленные машины (Чебоксары)

3.8. ЗАО «Петербургский тракторный завод» (Санкт-Петербург)

 

4. Экспортно-импортные операции самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России в 2001-2014 гг.

4.1. Импорт новых наземных самосвалов

4.2. Импорт Б/У наземных самосвалов

4.3. Импорт подземных (шахтных) самосвалов

 

5. Основные зарубежные поставщики самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России в 2001-2014 гг.

5.1. Volvo (Швеция)

5.2. Caterpillar (США)

5.3. Terex (Шотландия)

5.3. Bell (Германия)

5.4. Komatsu (Япония)

5.6. Atlas Copco (Швеция)

5.7. Sandvik (Финляндия)

5.8. Liebherr (Германия)

5.9. Moxy/Doosan (Норвегия)

5.10. Deere (США)

5.11. Paus (Германия)

5.12. RDH (Канада)

5.13. Iveco (Италия)

 

6. Стоимостной анализ самосвалов на шарнирно-сочлененной раме, представленных на рынке в России

6.1. Цены на новые наземные самосвалы

6.2. Цены на шахтные самосвалы

6.3. Цены на наземные самосвалы, бывшие в употреблении

 

7. Потребление самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России

7.1 Баланс потребления самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России 2001-2014 гг.

7.1.1. Потребление наземных самосвалов

7.1.2. Потребление подземных (шахтных) автосамосвалов

7.2. Структура рынка РФ по компаниям-поставщикам

7.3. Структура потребителей самосвалов на сочлененной раме

7.4. Характеристика основных потребляющих отраслей самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России

7.4.1. Строительная отрасль

7.4.2. Горнодобывающая отрасль

7.4.3. Нефтегазовая отрасль

 

8. Прогноз потребления самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России до 2025 г.

 

Приложение: Контактная информация предприятий

Таблица 1. Технические характеристики проектов самосвалов на сочлененной раме 709ТШ «Балтиец»

Таблица 2: Технические характеристики самосвалов ВДС

Таблица 3: Технические характеристики самосвала «АМКОДОР-20231»

Таблица 4: Показатели производительности шахтных самосвалов ООО «Майнер»

Таблица 5: Комплектация шахтных самосвалов ООО «Майнер»

Таблица 6: Импорт новых наземных самосвалов на шарнирно-сочленённой раме в Россию в 2001-2014 гг., шт.

Таблица 7: Импорт Б/У наземных самосвалов на шарнирно-сочленённой раме в Россию в 2001-2014 гг., шт.

Таблица 8: Импорт новых подземных (шахтных) самосвалов на шарнирно-сочленённой раме в Россию в 2001-2014 гг., штук

Таблица 9: Сравнительные данные наиболее популярных 30-ти тонных сочлененных наземных самосвалов зарубежного производства

Таблица 10: Основные характеристики популярных в России самосвалов на сочлененной раме компании Volvo серии «F»

Таблица 11: Импортёры самосвалов Volvo в 2007-2014 гг., шт

Таблица 12: Основные характеристики новейших самосвалов на сочлененной раме компании Volvo серии «G» выпуска 2014 г.

Таблица 13: Импортёры самосвалов Caterpillar в 2007-2014 гг., шт

Таблица 14: Импортёры самосвалов Terex в 2007-2014 гг., шт

Таблица 15: Импортёры самосвалов Bell в 2007-2014 гг., шт

Таблица 16: Импортёры самосвалов Komatsu в 2007-2014 гг., шт

Таблица 17: Импортёры самосвалов Atlas Copco в 2007-2014 гг., шт

Таблица 18: Импортёры самосвалов Sandvik в 2007-2014 гг., шт

Таблица 19: Импортные цены на новые наземные самосвалы на шарнирно-сочленённой раме компании Volvo моделей серии F в 2011-2014 гг., $ тыс.

Таблица 20: Импортные цены на новые наземные самосвалы на шарнирно-сочленённой раме компании Caterpillar моделей серий 730, 735 и 740 в 2007-2014 гг., $ тыс.

Таблица 21: Импортные цены на новые наземные самосвалы на шарнирно-сочленённой раме компании Terex моделей серий TA30 и TA400 в 2007-2013 гг., $ тыс.

Таблица 22: Импортные цены на новые наземные самосвалы на шарнирно-сочленённой раме компании Bell моделей серий B35D, B40D и B50D в 2007-2014 гг., $ тыс.

Таблица 23: Импортные цены на новые наземные самосвалы на шарнирно-сочленённой раме компании Komatsu моделей серий HM350-1 и HM400-1 в 2008-2014 гг., $ тыс.

Таблица 24: Импортные цены на новые подземные (шахтные) самосвалы на шарнирно-сочленённой раме компании Atlas Copco моделей серии МТ в 2007-2013 гг., $ тыс.

Таблица 25: Импортные цены на новые подземные (шахтные) самосвалы на шарнирно-сочленённой раме компании Caterpillar моделей AD30 и AD45B в 2007-2013 гг., $ тыс.

Таблица 26: Импортные цены на новые подземные (шахтные) самосвалы на шарнирно-сочленённой раме компании Sandvik в 2007-2014 гг., $ тыс.

Таблица 27: Баланс производства, экспорта, импорта и потребления наземныхсамосвалов в 2004-2013 гг., тыс. шт., %

Таблица 28: Баланс производства, экспорта, импорта и потребления подземных самосвалов в 2007-2013 гг., тыс. шт., %

Таблица 29: Сводная таблица импортёров самосвалов в 2007-2014 гг., шт.

Таблица 30: Выявленные конечные потребители наземных самосвалов на шарнирно-сочленённой раме

Таблица 31: Выявленные конечные потребители подземных (шахтных) самосвалов на шарнирно-сочленённой раме

Таблица 32: Показатели развития и реконструкции газотранспортной системы на территории России в 2009-2013 гг.

Рисунок 1: Схема и габариты экспериментального самосвала МоАЗ 75035

Рисунок 2: Импорт новых и Б/У самосвалов на шарнирно-сочленённой раме в Россию в 2001-2014 гг., штук

Рисунок 3: Импорт в стоимостном выражении самосвалов на шарнирно-сочленённой раме в Россию в 2007-2014 гг., $ млн

Рисунок 4: Структура поставщиков новых 30-тонных самосвалов на шарнирно-сочленённой раме суммарно за 2007-2014 гг., %

Рисунок 5: Объём поставок новых и Б/У наземных самосвалов компании Volvo в 2001-2014 гг., шт

Рисунок 6: Динамика изменения модельного ряда закупаемых новых самосвалов компании Volvo в 2007-2014 гг., %

Рисунок 7: Структура парка наземных самосвалов на шарнирно-сочлененной раме Компании Caterpillar в России, %

Рисунок 8: Объём поставок новых и наземных и подземных самосвалов компании Caterpillar в 2004-2014 гг., шт

Рисунок 9: Структура парка самосвалов Terex по моделям машин в России в 2007-2014 гг.

Рисунок 10: Объём поставок новых и Б/У самосвалов компании Terex в 2003-2014 гг., шт

Рисунок 11: Структура парка шарнирно-сочленённых самосвалов фирмы Bell в России

Рисунок 12: Объём поставок новых и Б/У самосвалов компании Bell в 2006-2014 гг., шт

Рисунок 13: Структура парка самосвалов на шарнирно-сочленённой раме Komatsu в России

Рисунок 14: Объём поставок новых и Б/У самосвалов компании Komatsu в 2003-2014 гг., шт

Рисунок 15: Структура парка шахтных самосвалов на шарнирно-сочленённой раме Atlas Copco в России

Рисунок 16: Объём поставок новых подземных самосвалов компании Atlas Copco в 2007-2014 гг., шт

Рисунок 17: Структура парка шахтных самосвалов Sandvik в России

Рисунок 18: Объём поставок новых и Б/У подземных самосвалов компании Sandvik в 2007-2014 гг., шт

Рисунок 19: Объём поставок новых самосвалов компании Liebherr в 2011-2014 гг., шт

Рисунок 20: Объём поставок новых и Б/У самосвалов компании Moxy (Doosan) в 2007-2014 гг., шт

Рисунок 21: Структура парка самосвалов Moxy (Doosan) в России

Рисунок 22: Объём поставок новых и Б/У самосвалов компании Volvo в 2001-2014 гг., шт

Рисунок 23: Объём поставок новых подземных самосвалов компании Paus в 2011-2014 гг., шт

Рисунок 24: Импортные цены на новые наземные самосвалы на шарнирно-сочленённой раме Moxy MT41 и Liebherr TA230 в 2007-2013 гг., $ тыс.

Рисунок 25: Минимальные и максимальные цены на Б/У наземные самосвалы на шарнирно-сочленённой раме компании Deer класса грузоподъёмности 30 т в российском интернет-магазине Mascus (без НДС) в 2014 г. в зависимости от выработанного моторесурса (тыс. час.), $ тыс.

Рисунок 26: Количество используемых наземных самосвалов на шарнирно-сочлененной раме восьми главных поставщиков в России в 2014 г., шт.

Рисунок 27: Количество используемых подземных самосвалов на шарнирно-сочлененной раме четырёх главных поставщиков в России в 2014 г., шт.

Рисунок 28: Структура потребителей самосвалов на сочлененной раме в России

Рисунок 29: Объём ввода жилья в России в 2007-2013 гг., млн м3

Рисунок 30: Протяжённость дорог общего пользования в России в 2007-2012 гг., тыс. км

Рисунок 31: Объёмы добычи железных руд и угля из недр в России в 2007-2013 гг., млн т.

Рисунок 32: Динамика разведочного бурения в России в 2007-2013 гг., тыс. м

Рисунок 33: Реальное потребление самосвалов на шарнирно сочленённой раме, прогноз 2007 г. (ошибочный) на 2007-2012 гг. и новый прогноз на 2014-2025 гг., шт.

Рисунок 34: Прогноз российского парка наземных самосвалов на шарнирно сочленённой раме в 2014-2025 гг., шт.

Рисунок 35: Прогноз потребления подземных (шахтных) самосвалов на шарнирно сочленённой раме на 2015-2020 гг., шт.

Рисунок 36: Прогноз парка подземных (шахтных) самосвалов на шарнирно сочленённой раме на 2015-2020 гг., шт.

 

Жакын арада шыгатын

March 2024

Обзор рынка талька в России, странах ЕАЭС и мире (6 издание)

March 2024

Обзор рынка фенола в РФ, странах ЕАЭС и мире (4 издание)

Дайын есептемелерді сату жөніндегі агент

Яндекс.Метрика

109028, Мәскеу қаласы, Певческий тар көшесі, 4-үй, Бизнес-орталығы "На Певческом", 4-құрылыс, 4-қабат

Телефон: +7 (495) 988-1-123

E-mail: info@infomine.ru